Horses & other

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horses & other » Other » Спорт.Хобби.


Спорт.Хобби.

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Поделитесь каким спортом вы занимаетесь, как вы проводите свободное время? fly

0

2

Спасибо за такую темку!
Ну я уже ни раз говорила:
занимаюсь конным спортом 7 лет.В частности конкуром.В свободное от занятий и уроков время люблю послушать какую-нибудь душевную музыку,порисовать или поиграть в комп.Иногда люблю полежать и помечтать о чём-нибудь.В основном о любви.
Вот вообщем и всё.

0

3

Не поймите меня неправильно, но мои увлечения - это посидеть на диване с книжкой или перед компьютером с новой классной игрой.

0

4

Ох, лубофь, лубофь! Что она делает с людьми и где ее найти. Вот вопрос на повестку дня.

0

5

Ну конным спортом занимаюсь, а так уроки делаю(не подумайте,это не хобби) и // в компик играю.Люблю паззлы собирать-кстать оч успокаивает)) Ещё люблю на диване валяться и телик зыреть,при этом ченить хабая)))Иногда по выходным на лысую гору с пёсей хожу ^_^

0

6

Я люблю посидеть перед компиком! :)

0

7

Ох, лубофь, лубофь! Что она делает с людьми и где ее найти. Вот вопрос на повестку дня.

Где,где?В мечтах конечно же! boygirl

0

8

А как на счет, чтобы воплотить в жизнь свои мечты?

0

9

На это у меня ответа нет....
Так,хватит флудить!Сцилла,лучше ты нам расскажи чем занимаешься!

0

10

да лан, Настас, тема отдельная...широкая...ток она не прокатит, боюсь, раз уж все такие стеснительные, что не могут написать чё-нть про себя))))))
Лан, а по теме тоже что-то недао скаать? Правда??? :D
Ну лан: