Horses & other

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horses & other » Спорт. » Верховая езда


Верховая езда

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Здесь вы можете писать о своих занятиях, задавать вопросы, давать советы, короче все интересующие вас вопросы по поводу конного спорта бросайте сюда и фотографии со своих занятий, соревнований.

0

2

Для начала расскажите кто чем занимается: Выездка, Конкур или только учимся? Я учусь на втором году. И у меня у меня у чайника фарфорового :blush:  есть для начала вопросик, как можно работать поясницей на учебной рыси, на галопе понятно, а на учебной рыси ведь, когда ты приземляешься в седло, сразу подлетаешь обратно, где там поясницей работать :huh:

0

3

Я занимаюсь конкуром уже очень много лет.А вообще конным спортом я 7 лет уже как занимаюсь.Мисс Мод,вы наверное учебную рысь со строевой спутали,ведь строевая-это как раз и есть когда вы "подпрыгиваете" в седле.

0

4

А мне кажется что она говрит про трясучесть

0

5

Не-а, я не путаю, а говорю про трясучесть. Я занимаюсь на втором году в спортивной группе, просто рысью училась ездить в прокате, а там плохо учат. Я хочу узнать как работать поясницей на УЧЕБНОЙ рыси, не подскажете?

0

6

прежне всего надо крепко держаться ногами

0

7

потом расслабиться и отклониться назад, это я знаю, я хочу узнать, что в этот момент нужно делать поясницей

0

8

Ничего.Всё само сабой получится.(лично у меня)

0

9

раз так закроем этот вопрос, задавайте свои

0

10

Мисс Мод, мне говорили, что работа поясницей заключается в воспроизведении движений лошад..
А вот у меня такая проблема. При езде в любую сторону, вна любом аллюре, у меня такой постав корпуса, что левое плечо и локоть всегда впереди, поэтому хуже получается галоп налево..Что делать? Ни как не могу побороть..

0

11

Ну что тут можно сделать... попробуй карсет одеть...  mdia

0

12

Корсет? :huh:  :blink:

0

13